Обратила внимание, что не выкладывала на дайри мини и еще кое что по мелочи, вот решила исправить это упущение.
столица королевства Меланкор – город людей Севедок. Правит им король Сидон IV у которого есть единственный наследник принц Дитан. Королева умерла, когда принц был еще мал. Дитан вырос холодным лицемерным любящим поиграть жизнями других, не особо рвущимся к власти, но власть имеющим. Синеглазый брюнет с приятными чертами лица и телом настоящего воина. Но история эта не о нем, а о совсем другом человеке. О простом юноше, бастарде одного богатого графа. История Ринталя Ди- Солика, который попался в сети коварного принца Дитана.
этот рассказ сам по себе является своеобразной идеей(планом) большего, из этого можно написать миди или макси. Если кому приглянется идея, разрешаю использовать в создании чего-то нового и более качественного. У меня, к сожалению настроения, на это сейчас нет. Если кто заинтересуется и возьмется, оставьте плиз ссылку, не откажусь почитать.
И комментируйте дорогие мои мне важно любое ваше мнение, даже если оно негативное. А то я так никогда не разберусь в чем кроме грамматики я делаю ошибки) И, конечно же, ваше мнение в отношении моих сюжетов.
О тебе.
Прекрасный закат золотил крыши домов Севедока, города людей – столицы королевства Меланкор. В одном из поместий на окраине города на балконе стоял юноша. Грустный взгляд серых глаз был устремлен куда-то вдаль. Золотистые волосы с алыми кончиками причудливо сверкали в закатных лучах солнца. Неслышно к нему подошел темноволосый мужчина с пронзительными синими глазами. Обняв даже не шелохнувшегося юношу за талию, он зарылся носом в душистые пряди и вдохнул их запах. Рин пах ромашками и летним солнцем.
- О чем ты думаешь Ринталь? – мягко спросил синеглазый, вкладывая в свой вопрос нотку заинтересованности, хотя на самом деле его это мало волновало. Дитана вообще мало что волновало. И уж подавно он был не склонен переживать за кого-то. Принц Меланкора был безмерно избалован и привык, что все чего он хочет ему достается практически даром. Повзрослев, он научился играть и распробовал вкус дворцовых интриг. Ему нравилось наблюдать и разыгрывать разные комбинации, в которых фигурами выступали живые люди. А с недавних пор он практиковал игры любовные. Выбрав себе объект, устанавливал срок, за который должен влюбить в себя жертву и начинал действовать. Мало кто мог устоять против его шарма. И Ринталь Ди-Солик не стал исключением. Только в этой комбинации Дитан не учел того, что юноша был умен и заранее догадывался обо всем. Как и не учел он того, что Рин еще до того как к нему подошел принц уже был влюблен в него. Ди-Солик тоже установил себе срок, за который он попытается достучаться до сердца любимого. Но спустя какое-то время, проведенное вместе, юноша понял, что потерпел полную неудачу. В каждом слове, каждом жесте принца Рин видел фальшь, и его сердце обливалось кровью от боли понимания, что никогда им не быть вместе.
Развернувшись в объятиях Дитана юноша испытующе заглянул ему в глаза, но так и не нашел того, что так долго искал.
- Так о чем ты думаешь? – уже более раздраженно спросил его синеглазый, про себя сетуя на юношескую сентиментальность, на счет которой он и отнес его взгляд. Рин был чудо как хорош, и Дитану нравилось проводить с ним время, особенно в постели. Иногда принц даже жалел, что скоро все должно закончиться. Но такие мысли не задерживались долго в его голове. Он уже даже присмотрел себе новую жертву из младших дворян, осталось только закончить с этой.
- О тебе, о чем я еще могу думать, - горько усмехнулся Ди-Солик, нежно очерчивая пальчиками контур подбородка и губ принца. – И о том, что нам пора расстаться.
- Что? – опешил Дитан, он явно не ожидал такого и теперь был в растерянности.
- Игра подошла к концу мой принц, - хмыкнул юноша и мягко высвободился из внезапно ослабевших объятий. – Вы ведь уже наигрались? Думаю да. Что ж раз у меня ничего не вышло, то думаю, мне стоит уехать.
- О чем ты говоришь?! – все еще отрицая очевидное, спросил принц Меланкора. Он не мог поверить, что какой-то юнец разгадал его игру, да еще и посмел сам поставить точку в их отношениях. Волна гнева всколыхнулась в душе принца и полыхнула синим пламенем в его глазах. – Ты, как ты посмел?! – гневно взревел он, молниеносно оказываясь рядом с Рином и прижимая его к дверям балкона. – Вздумал играть со мной мальчишка?! Так я покажу тебе небо в алмазах, а потом вышвырну прочь. Щенок!
Слова любимого больно ударили Ринталя, но он лишь бесшабашно усмехнулся, показывая принцу, что не боится и, беся тем самым его еще больше. Выведенный из себя Дитан втащил юношу в комнату, которая оказалась спальней, и швырнул его на кровать. Тут же нависнув над своей жертвой, он хищно улыбнулся и приник к удивленно приоткрытым губам, целуя, облизывая, покусывая их. Поначалу Ринталь еще пытался вырваться, но скоро сдался на милость победителя. Восхищенно наблюдая за принцем из-под полу опущенных ресниц. Еще никогда он не видел его таким горячим, страстным, живым, не играющим приевшуюся роль. Нет, принц не собирался причинять ему боль, он всего лишь хотел заставить Рина пожалеть. Пожалеть о том, что никогда такого больше не будет. Что не будет больше Ди-Солик в объятиях этого мужчины. Но не знал Дитан того, что Рин давно жалел. С тех самых пор как понял, что ему не влюбить принца. И теперь с горькой улыбкой на припухших губах он, не сопротивляясь, отдавался в последний раз. Никогда еще Дитан не чувствовал такого пьянящего чувства страсти и желания обладать. А сейчас беря наглого юношу, терзая сладкие губы, встречаясь с затуманенным страстью взглядом, Дитан испытывал странное чувство. Оно рвалось из груди неудержимым потоком страсти и нежности. Мужчина не мог понять сам себя и как всегда решил подумать об этом позже. Еще не понимая, что позже может быть слишком поздно. Рин страстно выгнулся в последний раз и в отчаянии простонал имя любимого: - Дит, - словно тихое дуновение ветерка сорвалось с его губ.
- Малыш, - выдохнул Дитан, чувствуя, как тесно сжался юноша, и больше не сдерживая себя, кончил в тесную глубину.
Закат давно догорел, а двое любовников уже бывших сами не заметили, как провалились в сон.
Ринталь проснулся раньше принца и с тяжелым вздохом выбрался из постели. Одевшись, он в последний раз с сожалением и болью посмотрел на разметавшегося, на постели мужчину.
Когда Дитан открыл глаза, рядом уже никого не было. И что-то неприятно кольнуло в сердце. Принц Меланкора понял, что потерял, что-то важное. Но на то он и принц, чтобы не мирится с обстоятельствами. С тех пор прошло два года, но Дитан хоть и не смирился так и не смог вернуть утраченного. Наглый юноша как сквозь землю провалился.
Ежегодный бал Севедока блистал разнообразием красок, масок и драгоценностей. Принц танцевал со своей новой игрушкой. Её звали Анталиа Ди-Солик дальняя родственница Ринталя. Но это родство было настолько дальним, что ни черты характера, ни внешность в них даже отдаленно не напоминали друг друга. Почему он выбрал её? Видимо от скуки, которая в последнее время заставляла его менять своих партнеров и партнерш все чаще. При дворе даже поползли слухи, что знаменитый Дитан что-то ищет. А слухи такого рода были недопустимы, и король Сидан IV решил женить своего сына от греха подальше. Но не знал он, как никто не знал, что не успеет король объявить о помолвке и не будет нужды выбирать кандидатку.
Кружа молодую леди в танце, Дитан оглядывал зал равнодушным взглядом, но вдруг что-то привлекло его внимание. Резко обернувшись, он замер больше ни на что, не обращая внимания. Синие глаза пылали, стремясь взглядом в противоположный конец залы. Там стоял он – Ринталь Ди-Солик. Золотые волосы с до боли знакомыми алыми кончиками свободно струились ниже плеч, серые глаза сияли жизнью. Изящная фигурка бывшего любовника была облачена в синий камзол с серебристой вышивкой, стройные ноги облегали темно-синие брюки.
Дитан бросив еще ничего непонимающую партнершу, стремительно пошел в ту сторону зала, но внезапно остановился, словно натолкнувшись на стену. На талии Рина присутствовала чужая рука, и она отнюдь не была женской.
Граф Торвильд видный мужчина, бывалый воин и ловелас обнимал его мальчика. Внутри принца все словно заледенело, и резко развернувшись, он пошел прочь, так и не увидев, как юноша с брезгливым выражением лица сбросил руку мужчины.
Дитан хотел только одного напиться, но резко передумал и решил, что убить графа ему хочется больше. Но вернувшись в зал, он не застал там ни графа, ни Ринталя. Осторожно расспросив гостей, принц торопливо покинул залу и направился в сторону гостевых покоев. Не одну парочку спугнул он, пока нашел графа. Тот уже был в постели и не один. Но, не смотря на ожидания принца в постели графа Торвильда был вовсе не Ринталь, а совершенно другой юноша.
Торопливо извинившись, Дитан отправился в свои покои, размышляя над тем, не померещился ли ему Ринталь, который уже второй год был его навязчивой идеей. Единственный юноша, которому удалось выскользнуть из его сетей и уйти. Войдя к себе, принц разделся и впервые за два года уснул один. Снились ему серые глаза, которые подобно наваждению манили его за собой. Резко проснувшись и тяжело дыша Дитан стер пот со лба и облокотился на подушки.
- Дурацкий сон, - недовольно пробормотал он и, повернув голову к окну увидел, как на горизонте забрезжил рассвет. И словно ведомый предчувствием принц быстро оделся и отправился в старое поместье, где часто бывал раньше, и которое опустело с исчезновением Ди-Солика.
Войдя в холл, он сразу почувствовал, что что-то не так и поспешил наверх. Вихрем, ворвавшись в хозяйскую спальню и распахнув двери на балкон, он увидел его. Ринталь даже не обернулся он и так знал кто это. Все эти два года он блуждал в поисках исцеления, но так и не нашел лекарства от любви. Юноша понял, что должен вернуться, и он вернулся. Придя на бал, он увидел своего принца.
Дитан танцевал с девушкой из рода Ди-Солик, рода его отца. Рин понял, что она очередная его жертва. Но не сходство фамилий удивило его. Принц Меланкора не смотрел на игрушку с прежним азартом и глаза его не сверкали в предвкушении забавы как раньше. Только Рин задумался над этой загадкой, как его отвлек граф. Торвильд был уже изрядно пьян и подойдя к юноше обнял того за талию не обременяя себя лишними словами дал понять чего он хочет. Возмутившись Ринталь сбросил руку нахала и вежливо объяснил, куда тому следует идти. Когда Ди-Солик наконец обернулся принца уже нигде не было. Подавив тяжелый вздох, он отправился в поместье. Спать ему не хотелось, близился рассвет, и сероглазый юноша решил встретить его на старом месте. Там где закончилась их сказка, их игра и началась жизнь. Первые лучи уже ласкали его лицо, когда двери балкона за его спиной резко распахнулись. Еще не веря в реальность происходящего, Рин не стал оборачиваться, а лишь сильнее сжал древние перила.
- Ринталь, - раздался шепот над его ухом, который больше походил на крик. Сильные руки обняли его и как когда-то прижали к своей груди. Только в этот раз искренне.
- Дитан, - шепнул в ответ юноша и прикрыл глаза, прислушиваясь к звукам тревожно бьющегося сердца.
- О чем ты думаешь Ринталь? – снова спросил принц, в этот раз, с трепетом дожидаясь ответа.
- О тебе, о чем я еще могу думать, - выдохнул Рин и, развернувшись в объятиях, заглянул в синие глаза, в которых плескалась буря эмоций. И в этот раз он нашел, что хотел. И с улыбкой потянулся к своему принцу. Их губы встретились на полпути и зажгли сердца обоих огненным пожаром. Две измученных души, наконец, встретились, чтоб больше никогда не расставаться.
The End